Установка и продажа сигнализаций StarLine в Мурманске - Гарантия

Гарантия

Обращаясь в наш установочный центр в Мурманске, Вы получаете качественно и быстро выполненные работы: автомобиль обслуживается в течение одного рабочего дня, а гарантия распространяется не только на установку автосигнализаций, но и на любые другие услуги. Гарантийный период на любые работы — 3 года.

Если срок дилерской гарантии на Ваш автомобиль не истек, а дилерские условия проведения работ Вас не устраивают, Вы можете обратиться к нам. Сертификат соответствия (№0087382) подтверждает то, что у нас работают квалифицированные специалисты-автоэлектрики, которые имеют все необходимое для работы с новым автомобилем. Вы сохраните дилерскую гарантию, обращаясь к нам.

Помимо сертификата соответствия, наша мастерская получила сертификат авторизованного центра установки от компании StarLine, что дает нам право заниматься реализацией и установкой продуктов StarLine в Мурманске.

Обновленный сертификат соответствия с приложением:

 

Часто дилеры лукавят и уверяют, что установка дополнительного оборудования возможна только у них, а в противном случае они будут вправе лишить Вас гарантии. Подобное предупреждение противоречит федеральному законодательству, а именно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В статье 16 части 2 названного документа сказано:

«Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме».

Это означает наличие у покупателя полного права на свободный выбор поставщика услуг. Единственное условие – наличие сертификата соответствия по виду выполняемых работ и аналогичного сертификата на устанавливаемое устройство (без проверки товар не попадает на рынок). Если речь идет о штатных узлах и деталях автомобиля, то они должны быть оригинального производства.

Обращаясь в сертифицированный автосервис, следует удостовериться в наличие всех необходимых документов с указанием именно того вида работ, который планируется провести, и не забыть оставить соответствующие отметки об обслуживании в сервисной книжке.

Если у Вас возникли вопросы о порядке предоставления гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру телефона +7 (921) 033-33-96 или задайте Ваш вопрос через форму обратной связи.